Вампиры - живые мертвецы, которые должны поддерживать себя кровью живых. Они клинически мертвы: их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, и они не стареют. Для поддержания своего бессмертия вампир должен периодически питаться кровью (предпочтительно человеческой).
охота
Вампиры осуществляют питание разными способами. Единственными приемлемым на данный момент способом питания является донорская кровь из «пакетов», которые вампиры получают из Банков Крови. Однако, если человек сам, без использования гипноза, согласен поделиться своей кровью – что же, за это его никто не осудит. Хотя до сих пор встречаются такие вампиры, которые, презирая законы, охотятся самым древним способом: преследуя, нападая и убивая смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям. Существуют и такие, которые забираются в дома ночью, насыщаясь от спящих людей – таких вампиров считают трусами, изгоями и недостойными бессмертия, а так же подвергают самому жестокому наказанию.
Некоторые вампиры питаются кровью животных. Таких принято считать вегетарианцами, однако, кровь животных не способна долго удовлетворять вампира, и он снова начинает чувствовать дикий голод.
обращение
Обращение похоже на обычную "трапезу" вампира: он лишает выбранную жертву крови. Однако, наряду с полным обескровливанием, вампир должен вернуть в тело истощенному смертному свою бессмертную кровь (от пары капель до нескольких литров). Этот процесс может быть осуществлен даже на мертвом человеке, если только тело еще теплое. Затем тело человека полностью умирает, и в течение суток (возможно меньше) он перерождается.
основные моменты
• Физически многократно превосходят людей в силе и скорости, с возрастом это превосходство только усиливается.
• Женщина-вампир не в состоянии родить ребенка.
• Дампир - ребенок человеческой женщины и вампира.
• Процесс обращения в вампира болезненный и опасный, как для создателя, так и для создания.
• С каждым из обращенных вампир испытывает сильную духовную связь: может чувствовать их эмоции и даже определять их местонахождение. Молодой вампир, в свою очередь, не может ослушаться своего Учителя. Чем старше новообращенный, тем слабее становится эта связь, и, как правило, после столетия последнего вовсе пропадает.
• Все вампиры обладают гипнозом, сила которого зависит от возраста. Новообращенные вампиры способны загипнотизировать только одного человека и лишь на несколько минут, более старшие (от 150 лет и более) – на несколько часов. Старейшие вампиры (старше 500 лет) при постоянных тренировках могут загипнотизировать сразу несколько человек на достаточно внушительном расстоянии и на продолжительный срок (от нескольких дней до месяца).
• Вампиры слабее (от обычного своего состояния) днем, ближе к рассвету им необходим кратковременный сон (как правило, молодому вампиру – около 5 часов, Древние вампиры могут обходиться без сна несколько дней). В этот момент вампир практически мертв.
• Освещенный крест и святая вода могут остановить только молодого вампира (не старше 100 лет). Обычный крест не причинит вреда. Предпочтительнее использовать природные материалы – например, дерево, так как "живая" ткань не позволяет телу вампира быстро регенерировать повреждённые участки.
• Вампира можно убить, если его организм потерял кровь на 80-90%, а его сердце проколото, изранено и не имеет возможности для восстановления (например, в сердце воткнут кол: организм не способен репродуцировать вокруг инородного предмета). Для полной достоверности советуется сжечь останки вампира.
• Укус вампира не ядовит и не убивает, так же как и не превращает в вампира, без определенного ритуала.
• Клыки появляются лишь во время охоты, сильного возбуждения или адреналина. У древних вампиров это так же по их желанию. В обычное время клыки чуть острее и больше, чем у людей. Дети дампиры не умеют контролировать рост клыков и скрывать их.
• Кровь вампира обладает лечебными свойствами, позволяя в короткие сроки заживлять самые серьёзные повреждения.
особенности скрещивания
Женщина-вампир не может нести потомство.
Вампир + человек = дампир.
Вампир + маг = дампир (без магических способностей).
Вампир + оборотень – вероятность потомства исключена.
Вампир + дампир – вероятность потомства исключена.
Дампир – ребенок мужчины-вампира и человеческой женщины. Больше похож на человека.
охота
Для питания подходит обыкновенная человеческая пища, однако, восстановление сил происходит быстрее после употребления крови.
обращение
Только в случае рождения от союза вампира и человека. Другие виды обращения невозможны.
основные моменты
• Ускоренное взросление, относительно человеческого, – за первые 10 лет своей жизни достигают развития 20-тилетнего человека (как физического, так и умственного). После этого старение значительно сокращается.
• Для поддержания молодости должны питаться человеческой кровью не реже одного раза в сутки.
• Без крови могут обходиться сколь угодно долго, но при этом процесс старения клеток равен по скорости человеческому.
• Физически сильнее человека, но уступают вампирам, в том числе новообращенным, и оборотням.
• Смертны почти так же, как и люди: могут умереть от голода, кровопотери, старости (если отказались от крови).
• Подвержены человеческим болезням, но могу вылечиться при стабильном употреблении крови.
• Как и отец-вампир, наделены острыми клыками. Дети-дампиры не умеют контролировать их рост или скрывать клыки при необходимости – как правило, это умение достигается к 6-7 году жизни (12-14 лет по человеческим меркам).
• Не обладают гипнозом или другими видами магических способностей, однако невосприимчивы к любому виду внушения.
особенности скрещивания
Дампир + вампир – вероятность потомства исключена.
Дампир + оборотень = человек
Дампир + маг = человек
Дампир + человек = человек
Дампир + дампир = человек
Оборотни (Ликантропы) - существа, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Классическим оборотнем считается волк, однако, некоторые могут обращаться в лис, леопардов или собак.
охота
В человеческом облике для питания подходит обычная людская пища. В облике зверя охотятся так же, как и другие хищники.
обращение
Существует два способа стать оборотнем: быть укушенным оборотнем или быть рожденным от оборотня. В первом случае обращение происходит в ближайшее полнолуние после заражения (укуса), во втором – по достижению 16-ти лет. При любом из этих вариантов новорожденный оборотень получает возможность обращаться в того животного, в которого перекидывался обративший его оборотень (родитель).
основные моменты
• Оборотни не подвержены физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны.
• В возрасте 25 лет их старение замедляется до момента появления потомства. После этого возрастные изменения соответствуют общечеловеческим, хотя способность оборачиваться в зверя не теряется.
• По силе оборотни равны вампирам в возрасте 200-400 лет, однако, в скорости им незначительно уступают.
• Оборотней можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают данные органы (например, через утопление или удушение). Считается, что серебро так же смертельно для оборотня, однако это глубокое заблуждение.
• Животное, в которое перекидывается оборотень, намного крупнее своих сородичей, лишенных человеческой сущности – в длину до 2.5 метров, в холке отдельные особи способны достигать 2х метров.
• Хотя по своей сущности оборотень является животным, находясь в обличии зверя он, тем не менее, сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему охотиться.
• Оборотни могут перекидываться по своему желанию, однако, ночью животные куда сильнее и быстрее, чем при свете дня. В новолуние и полнолуние оборотни не могут контролировать процесс обращения, и до самого восхода солнца остаются в облике зверя.
особенности скрещивания
Оборотень + оборотень = оборотень (вероятность 100%).
Оборотень + человек = оборотень или человек, вероятность 50/50.
Оборотень + маг = оборотень (без магических способностей) или человек (без магических способностей), вероятность 50/50.
Оборотень + дампир = человек
Оборотень + вампир – вероятность потомства исключена.
Маг (Колдунья / Колдун) — женщина / мужчина, обладающий магическими навыками. Внешне ничем не отличаются от людей.
охота
Ведьмы/ведьмаки питаются как обычные люди, за исключением тех моментов, когда специально приготовленным зельем пытаются добиться определенных целей.
обращение
Магом нельзя стать, просто захотев этого. Ими рождаются, причем, не обязательно от чистокровных колдунов: вполне достаточно одного ведьмака в семье в ближайших 3-х поколениях (отец/мать, дед/бабушка, прадед/прабабка). Однако не каждый ребенок в одной семье может стать ведьмой/ведьмаком: для этого необходимо обладать способностями, способными пробудить ген колдуна.
Иногда, в семьях колдунов, ребенок приобретает способности не с момента рождения, а после сильного психологического потрясения.
основные моменты
• Маги обладают как активными способностями (повинующимися лишь воле колдуна), так и пассивными (требующими наличия специального обряда или пробуждающимися только под действием какого-либо зелья/заклинания).
• По силе своих способностей подразделяются на обычных магов, высших, а так же некромантов. Обычным магам подвластна одна активная способность, высшим – до трех, некроманты способны управлять только неживой энергией и никаких других отличительных способностей не имеют.
• Звание «высшего» мага получают лишь те колдуны, кто прошел испытание Старейшин и доказал свои способности. Как правило, возраст таких магов превышает 90 лет.
• Некромантом может стать любой колдун, пройдя специальный обряд под руководством старшего некроманта. После этого колдун теряет свою активную способность, взамен получая возможность управлять мертвой энергией.
• Маги стареют вдвое медленнее простых людей, однако, они могут продлевать свою жизнь с помощью «эликсира жизни», который омолаживает их. Основными элементами данного эликсира являются кровь оборотня, вампира, человека и другого мага, смешанная в определенных пропорциях. Процесс приготовления крайне сложен и зачастую при неправильных расчетах приводит к смерти колдуна или колдуньи. Рецепт данного зелья известен лишь высшим магам и передается лишь их ученикам.
• С помощью специального ритуала/зелья или при наличии соответствующей способности ведьма/ведьмак может обращаться в животного. При этом животное будет своего истинного размера с отличительными особенностями колдуна (например, шрамы остаются на тех же местах, остается и цвет глаз хозяина и т.п.). Но, в отличие от оборотней, обращение ведьмы/ведьмака не зависит от фазы луны.
особенности скрещивания
Маг + маг = маг или человек, вероятность 80/20.
Маг + человек = маг или человек, вероятность 50/50.
Маг + оборотень = оборотень (без магических способностей) или человек (без магических способностей), вероятность 50/50.
Маг + вампир = дампир (без магических способностей).
Маг + дампир = человек
Суккуб / Инкуб – единственные из известных вид демонов, соблазнители, способные вызывать у своих жертв – мужчин и женщин соответственно – сладострастные сны или фантазии, доводящие их до экстаза.
охота
Суккубам, равно как и Инкубам, безразличен пол и возраст своих жертв. Сама охота происходит путем соблазнения жертвы и питания ее жизненной энергией в момент наивысшего наслаждения (оргазма). Как правило, это достигается путем физического контакта, т.е. через секс.
обращение
В суккуба или инкуба может быть обращен любой человек после проведения специального ритуала одним из магов. Сам по себе обряд достаточно сложен, и не каждый колдун способен его провести. После завершения ритуала о своей жизни «до» суккуб или инкуб ничего не помнит.
основные моменты
• Принадлежат магу, проводившему ритуал обращения. Не могут противиться его воле до тех пор, пока он сам от них не откажется (так называемый «обряд отречения»). Как правило, после этого суккубы / инкубы не получают свободу, а передаются новому хозяину.
• Без хозяина, как правило, быстро умирают.
• Отличаются хитростью и коварством, и так же изощренными талантами соблазнителей: перед ними невозможно устоять.
• Бесплодны, ни суккуб, ни инкуб не может иметь детей.
• В истинном облике имеют кожистые крылья, заостренные рога и когтистые лапы, однако предпочитают принимать обличие человека – как правило, наделенного идеальной красотой без каких-либо изъянов.
• Должны питаться не реже раза в сутки, иначе способность менять облик начинает ослабевать. Длительное голодание (более 3х дней) может привести к смерти.
• С возрастом получают способность питаться на расстоянии, т.е. без физического контакта путем погружения жертвы в сон и доведения ее до экстаза через фантазии.
• Не стареют, невосприимчивы к людским болезням, фактически бессмертны.
• Убить суккуба / инкуба можно только отделив его голову от тела.
особенности скрещивания
Вероятность потомства полностью исключена.